You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Загрузка...

Предлагаемые программы

Детский центр Солтик предлагает разнообразные студии для всестороннего развития вашего ребёнка. 

ИНТЕЛЛЕКТ 

• Ментальная арифметика
• Скорочтение
• Развивающие занятия  
• Подготовка к школе
• Английский язык
• Французский язык 

ТВОРЧЕСТВО 

• Изобразительное искусство

• Лепка

ТАНЦЫ 

• Хореография

• Хип-хоп 

ЭМОЦИИ 

• Мюзикл для малышей

• Мюзикл 

 

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Это методика гармоничного развития интеллекта, при которой используется технология вычислений при помощи разновидности счетов - соробан. Программу занятий составляют механические упражнения пальцами на счетах, счет в уме и упражнения на концентрацию, внимание и логику.

Занятия по Ментальной арифметике в Детском центре Солтик способствуют:

• Легкому обучению счету, действий с числами.
• Развитию внимания, памяти, концентрации.
• Тренировке образного мышления.
• Собранности и усидчивости.  
• Уверенности в себе.
• Новым знаниям, интересу к учебе, желанию учиться.
• Раскрытию талантов ребёнка.


 

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ:

Развитие речи, обучение чтению и письму:

Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование правильного произношения.
Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы.
Знакомство с понятиями: звук, буква, слог, слово, предложение. Чтение слов.
Обучение элементам письма.
Предоставление ребенку знаний об окружающем мире: природе, жизни людей, нашей планете.

Математика и логика:

Развитие элементарных математических понятий (количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, форма, цвет, размер, арифметические действия, временные характеристики).
Решение примеров и задач в пределах 10.
Развитие пространственного мышления.
Решение логических задач, группировка предметов по определенному признаку.

Психологические тренинги для адаптации к школе:

Развитие лидерских навыков и умений конструктивно разрешать конфликты между сверстниками.
Формирование самооценки будущего школьника. 
Гармоничное эмоциональное развитие.
Арт-терапия.
Сказкотерапия.


ХОРЕОГРАФИЯ

Занятия сочетает элементы ритмики, классической хореографии (позиции рук и ног), гимнастики и подвижные игры.

Обладает общеукрепляющим влияние на организм, способствует правильной осанке. Улучшает ловкость, пластику и растяжку.

Дети  изучают танцевально-игровую деятельность, знакомятся с различными танцевальными направлениями. Учат хореографические позиции и танцевальные шаги.

Выполняются упражнения на ориентировку в пространстве, дети учатся взаимодействовать в коллективе, разучивают парные движения и танцы.

Значительное внимание уделяется развитию эстетического вкуса, ощущению ритма и музыкального слуха. Тренируется двигательная память, внимание, восприятие.

В конце занятия обязательно выполняются упражнения на восстановление дыхания и расслабления мышц.

Развивается артистизм и грация движений, умение выразить свои эмоции через тело. Дети становятся более уверенными и открытыми к импровизации.


МУЗЫКА

Музыкальные занятия направлены на всестороннее гармоничное развитие ребенка. Они влияют на восприятие музыкального искусства, расширяют музыкальный опыт детей, их фантазию, формируют музыкальный вкус.

Дети учатся слушать классические и современные произведения, определять их характер, настроение. Раскрывают выразительность своего голоса, формируют правильное дыхание и артикуляцию. Осваивают искусство манипуляции голосом и передачи через него музыкальных образов. Играют в музыкальные игры, распеваются.

Дети разучивают ритмические рисунки и танцы, учатся играть на детских музыкальных инструментах в ритм музыки. Знакомятся с различными музыкальными инструментами. Учатся различать направления музыки.


РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Очень важное влияние на формирование и развитие речи имеют импульсы, поступающие от пальцев рук к коре головного мозга и стимулирующие речь и умственную деятельность. От развития мелкой моторики ребенка в раннем возрасте зависит в дальнейшем состояние развития речи, внимания, памяти, мышления.

Игры и занятия для развития ловкости пальчиков и кистей рук должны быть систематическими, разнообразными и увлекательными, чтобы ребенок, играя, все время совершенствовал свои навыки.
Дети, у которых хорошо развита мелкая моторика пальчиков и кистей рук более успешны в школе. Они имеют правильную и четкую речь, сосредоточены, скорее переключаются на другие виды деятельности, имеют красивый почерк, лучше запоминают.
С детьми 2-3 лет на занятиях «Ловкие Пальчики» мы будем:
- играть с прищепками и помпонами;
- сортировать природные материалы (каштаны, орехи, ракушки, шишки);
- нанизывать бусины и пуговицы;
- шнуровать и наматывать ленты;
- накручивать крышечки;
- учиться вырезать ножницами;
- лепить из соленого теста и пластилина;
- рисовать пальчиками, ладошками и штампиками;
- клеить аппликации из бумаги, фетра, круп и многое другое.
Детям 4-6 лет предлагаем:
- аппликации и поделки из бумаги, фетра, фоамирана, пластиковых трубочек, ткани, деревянных палочек, природных материалов (круп, колосков), конфет;
- различные виды лепки и рисования;
- шнуровки и вышивания пластиковыми иглами;
- игры с прищепками, пинцетами, пипетками, помпонами;
- конструирование и мозаика;
- рисование манкой;
- для развития связаной речи, памяти и мышления авторскую игру «В гостях у сказки».

 

СПОРТ

Спортивные занятия направлены на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие ребенка, формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.

Тренировка включает общеразвивающие упражнения необходимые для поддержания тонуса мышц. Дети играют в подвижные игры. Учатся двигаться в ритм музыки. В конце тренировки - дыхательные упражнения или релаксация.

Занятия разнообразны по своему содержанию и интересные для детей.

Программа физической подготовки построена с учетом возрастных особенностей и задач конкретного возраста.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Почему детям легко даются иностранные языки? Дети воспринимают слова и речевые конструкции очень быстро. Они не анализируют информацию, а просто ее запоминают. В детстве нет языкового барьеров. Главное постоянно заниматься.

Английский язык для детей в саду - это идеальный период изучения языка, ведь в раннем возрасте ребенок лучше воспринимает язык, запоминает, одновременно тренирует память и развивает представление о мире.
Ребенок не воспринимает изучение английского языка как дополнительную нагрузку.

Английский для малышей создаст возможность познавать мир, культуры, обычаи других народов.
Небольшие группы обучения - это индивидуальный подход к каждому ученику и внимание к его личных потребностей. Общение в кругу сверстников не только увеличивает интерес ребенка, но и развивает социальные навыки малыша.

Отличный результат гарантируют:

• квалифицированные преподаватели, которые прошли профессиональную подготовку;
• эффективная и проверенная методика, качественные материалы;
• погружение в языковую среду - занятия проводятся исключительно на английском языке;
• индивидуальный подход к каждому ребенку: обучение происходит в маленьких группах - от 4 до 8 детей.